СН клан форум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » СН клан форум » Флуд и треп » В ответ на тему об Антэя(е)

В ответ на тему об Антэя(е)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Там закрыли. тут напишу.

Антэя написал(а):

Танцев по вебкаму не будет по двум причинам - во первых, нет вебкама, во вторых танцую я медленные или вальс, а не то, что ты подумал.
По жизни я учусь на заочном в институте, на занятию уезжаю в 5 вечера по Омскому, поэтому такие часы игры (у мя часовой пояс +3).
Мобилку... Ну если покажешь себя с хорошей стороны, дам, а то надоели телефонные нахалы.
Девушки в онлайне страшная штука? А какая разница, кто управляет персонажем в игре? Что от этого меняется? Или девушки играют неправильно?

По танцам: а что я подумал?)
По времени: что-то совсем не пойму ... в 5 по омскому ты уезжаешь на учебу ... в 17 по омскому какраз 20 по москве ... а ты указала это время как время онлайна. Наверное ты указала время в заявке по местному(Омскому)? у тебя часовой пояс +6) ибо пояс считается не с москвы а с другова места, в москве пояс +3, у тебя два раза по +3 .. .математика говорит +6)
По мобилке: я не нахал, и точно не телефонный. Правда ты меня чуть-чуть не поняла, читай дальше.
По девушкам в онлайне: А разницы нету кто управляет персонажем, это ничего не меняет. Страшно когда относишься к девушке подобающе, оказываешь знаки внимания (девушка ведь, всегда приятно поухаживать, хоть и без намеков), да и все прочее ... а потом оказывается что у девушки писька( :blush: ) такая же как у тебя самого. И че-то стремно становиться, как будто мы вчера в темноте страстно с ней(!) целовались.

Не ругай сильно за стиль моих постов, как то так вот я мысли выражаю. Я хороший на самом деле))

Amart написал(а):

Спокойней ребята)) Она в моей консте))

))) ну смотри)) после такого заявления, ты просто обязан сделать эту самую мистическую консту))