СН клан форум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

CleverFellow

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1  зовут Михаил
2  живу  г . Иркутск
3  возраст 22 года
4  вид инета  АДСЛ- Безлемитка 256 кб/с
5  ник  CleverFellow
6  левел  63
7  Профессия/будущая профессия/класс.- Искатель сокровищ/Авантюрист
8  играю от 6 до 12 часов в день
9  по разному чаще всего с 21:00 МСК
10 состоял в Клане o5 вышел из-за разногласия с одним из челенов клана ! UltimaRatio - Клан развалился !
11 есть КЛан Хол в Годдарте- больше мне про вас нечего неизвестнно :) но можно и поближе познакомиться
12 небуду писать бональшину типа фан,осады иТД Виталити полное стоит  качаться нада у годарта до 74 соло в КХ есть Бафф это мне поможет, клану может пригодиться мой опыт игры (около 5 лет) и силу сваево ТХ на мероприятиях, ну а руки у меня растут откуда надо  :)!
13 нет  :(
14 Планируете ли вы использовать премиум аккаунт? ПА есть !
15 Можете ли вы использовать при повседневной игре Вентрило, Скайп, ТС - магу все 3 варианта
16 ПвП сервера от х100 (Shock-world Экстрим-2 (Sagitarius -79 Саб ЕЕ 77 noobles) до 10.000 рейты сервера уже непомню, шок-1 CвС -78 лвл шок-6 ТХ -79 всех серверов и не вспомнить на всех серверах был в ТОП кланах, думайте решайте а я почитаю  :) если есть вопросы то нестесняйтесь  ;)

0

2

CleverFellow написал(а):

небуду писать бональшину типа фан,осады иТД Виталити полное стоит  качаться нада у годарта до 74 соло в КХ есть Бафф это мне поможет, клану может пригодиться мой опыт игры (около 5 лет) и силу сваево ТХ на мероприятиях, ну а руки у меня растут откуда надо  !

Если хочешь качаться соло тебе не к нам, если своим в пати отказывать не будешь, то не против.

0

3

боюсь у нас соло качаться не прийдется =)

я за.

0

4

ну если будет пати конечно буду в пати  :)

0

5

за

0

6

+

0

7

жду что скажут остальные  :whistle:

0

8

Да вы с гуннаром смотрю фанаты Алукарда? ))

0

9

Amart написал(а):