СН клан форум

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » СН клан форум » Заявки на вступление в клан » БД 66 левел

БД 66 левел

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1 Как Вас зовут. Ирина
2 Где Вы живете. Краснодар
3 Ваш возраст. 20
4 Какой вид инета у Вас. Выделенка
5 Ваш ник. Raito
6 Ваш левел. 66
7 Профессия/будущая профессия/класс. БДшко (вроде саппорт, но мечтаю научиться гадить жизнь варам (опыта в пвп в роли БД нет(((()
8 Как часто Вы играете (дней в неделю). где-то 5
9 В какое время вы играете (часы игры по МСК). 21:00-23:30. На выходных в течении дня захожу, когда дел нет
10 Состояли ли Вы раньше в клане/гильдии, в каком, почему решили уйти. ЛигаТеней. КЛ бросила все, клан развалился
11 Почему Вы решили пойти именно к нам. Пригласили))) (не туплю на каче (исключение - пвп, осады - опыта мало))
12 Чтобы Вы хотели от Клана и что можете предложить ему. Что может предложить саппорт?))) А от клана нужна хорошая компания на кач и помощь в крафте/покупке этого гребанного тела МЖ, который я уже 3 неделю пытаюсь купить >:(
13 Есть ли у Вас знакомые в клане, которые могут  Вас рекомендовать.
14 Планируете ли вы использовать премиум аккаунт?. По возможности. Сейчас он подключен
15 Можете ли вы использовать при повседневной игре Вентрило, Скайп, ТС. Если надо - установлю....Одна проблеммка...наушники отбирают иногда...
16 На каких серверах приходилось играть? Желательно с указанием рейтов, левелов и кланов. На лансере. Светлая эльфа магичка 23 левела))) Думала ей играть, а получилось - тупо для ПК создала))) (ну расслабляюсь я так)

0

2

+ и в мою консту за неделю вкачиваем до 73 а потом ..... ))

0

3

Нам бы тож БДшку,но поскольку  формируеться 2ая патя в лабу то За и пусть к Амарту.

0

4

За неделю?? До 73??? Это каггг??? О_О)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ЗЫ: НЯ ^_^